Технология работы#
В процессе доставки багажа могут возникнуть следующие ситуации:
неприбытие;
повреждение багажа;
кража содержимого багажа;
забытые в салоне или аэропорту вещи.
Для решения этих ситуаций необходимо организовать взаимодействие между всеми участниками:
пассажиром;
авиакомпанией перевозчиком (возможно несколькими в случае составного рейса);
аэропортами вылета, прибытия и промежуточными (при составном рейсе);
аэропортами, в которые мог ошибочно отправиться багаж;
авиакомпаниями, которыми будет выполняться досылка;
транспортными компаниями, которые выполнят доставку от аэропорта до пассажира.
Основные концепции#
При работе в системе используется следующие концепции: заявки, багаж, сообщение.
Заявка - электронный документ со сведениями об ошибке обработки багажа, которую требуется обработать.
Багаж - электронный документ, описывающий реально присутствующий чемодан/сумку.
Сообщение - формализованные и неформализованные данные, которыми обмениваются участники и используемые ими информационные системы.
Принципы работы интерфейса#
Заявки, багаж и сообщения доступны в соответствующих разделах интерфейса системы. Для удобства работы система предлагает фильтрацию данных по зоне ответственности и текущему статусу.
Фильтрация по зоне ответственности позволяет сосредоточиться только на тех заявках и багаже, за обработку которых отвечает пользователь.
Фильтрация по статусу позволяет сгруппировать заявки и багаж в соответствии с ожидаемыми действиями. Это упрощает разделение задач между сотрудниками и помогает ускорить обработку задач за счет большей концентрации пользователя.
Подробнее про обработку заявок и багажа: