Технология работы#

В процессе доставки багажа могут возникнуть следующие ситуации:

  • неприбытие;

  • повреждение багажа;

  • кража содержимого багажа;

  • забытые в салоне или аэропорту вещи.

Для решения этих ситуаций необходимо организовать взаимодействие между всеми участниками:

  • пассажиром;

  • авиакомпанией перевозчиком (возможно несколькими в случае составного рейса);

  • аэропортами вылета, прибытия и промежуточными (при составном рейсе);

  • аэропортами, в которые мог ошибочно отправиться багаж;

  • авиакомпаниями, которыми будет выполняться досылка;

  • транспортными компаниями, которые выполнят доставку от аэропорта до пассажира.

Основные концепции#

При работе в системе используется следующие концепции: заявки, багаж, сообщение.

Заявка - электронный документ со сведениями об ошибке обработки багажа, которую требуется обработать.

Багаж - электронный документ, описывающий реально присутствующий чемодан/сумку.

Сообщение - формализованные и неформализованные данные, которыми обмениваются участники и используемые ими информационные системы.

Принципы работы интерфейса#

Заявки, багаж и сообщения доступны в соответствующих разделах интерфейса системы. Для удобства работы система предлагает фильтрацию данных по зоне ответственности и текущему статусу.

Фильтрация по зоне ответственности позволяет сосредоточиться только на тех заявках и багаже, за обработку которых отвечает пользователь.

Фильтрация по статусу позволяет сгруппировать заявки и багаж в соответствии с ожидаемыми действиями. Это упрощает разделение задач между сотрудниками и помогает ускорить обработку задач за счет большей концентрации пользователя.

Подробнее про обработку заявок и багажа: