Заявка о повреждении#

Заявка или претензия от пассажира оформляется при выявлении факта повреждения или кражи содержимого багажа.

Цель создания заявки - предоставить пассажиру компенсацию за утраченное и поврежденное имущество.

Этапы обработки заявки#

Большинство заявок проходит следующие этапы:

  1. Оформление

  2. Закрытие

Оформление#

Оформление производится при обращении пассажира к ответственным сотрудникам в аэропорту прибытия пассажира или при получении пассажиром задержанного багажа.

Подробнее описано в Оформление повреждения или хищения

Закрытие#

Сразу после оформления и выяснения причин происшествия заявка закрывается. При этом обязательно укаываются причины и место происшествия. Это необходимо для дальнейшего анализа и улучшения процессов а также для выполнения взаиморасчетов между авиакопаниями и аэропортами.

Работа с интерфейсом#

Список всех заявок о повреждениях и хищениях доступен в разделе «Повреждения».

В зависимости от роли пользователя и состояния заявки необходимо выполнить разные действия. Для удобства обработки система предлагает фильтрацию заявок по статусу и зоне ответственности.

Фильтрация по зоне ответственности позволяет отобразить только заявки, которые были оформлены в выбранном аэропорту или за которые отвечает выбранная авиакомпания.

Фильтрация по статусу позволяет разделить актуальные и закрытые заявки.