Заявка о повреждении#
Заявка или претензия от пассажира оформляется при выявлении факта повреждения или кражи содержимого багажа.
Цель создания заявки - предоставить пассажиру компенсацию за утраченное и поврежденное имущество.
Этапы обработки заявки#
Большинство заявок проходит следующие этапы:
Оформление
Закрытие
Оформление#
Оформление производится при обращении пассажира к ответственным сотрудникам в аэропорту прибытия пассажира или при получении пассажиром задержанного багажа.
Подробнее описано в Оформление повреждения или хищения
Закрытие#
Сразу после оформления и выяснения причин происшествия заявка закрывается. При этом обязательно укаываются причины и место происшествия. Это необходимо для дальнейшего анализа и улучшения процессов а также для выполнения взаиморасчетов между авиакопаниями и аэропортами.
Работа с интерфейсом#
Список всех заявок о повреждениях и хищениях доступен в разделе «Повреждения».
В зависимости от роли пользователя и состояния заявки необходимо выполнить разные действия. Для удобства обработки система предлагает фильтрацию заявок по статусу и зоне ответственности.
Фильтрация по зоне ответственности позволяет отобразить только заявки, которые были оформлены в выбранном аэропорту или за которые отвечает выбранная авиакомпания.
Фильтрация по статусу позволяет разделить актуальные и закрытые заявки.